Поделись с Друзьями.

пятница, 19 января 2018 г.

[Бесплатный Мастер-класс] Как открыть дверь в мир вечного везения

Приветствую!

У кого-то позади бесконечные новогодние праздники и выходные,
а мой партнер Павел Колесов только что закончил тренинг
“Сбыча Мечт”, который на этот раз проходил в живую на Алтае.
Он рассказывает, что на нем лично познакомился с человеком,
который проходит этот тренинг каждый год уже 6 лет, представляете?
Вот это целеустремленность!
Эта встреча натолкнула Павла на мысль провести для вас один важный Мастер-класс.
На нем вы узнаете, что на самом деле отличает Достигатора от Попоморщера.

А здесь я лучше дам слово самому Павлу:
«Я смотрел на этого человека - без сомнения, реального Достигатора -
и вспоминал себя в начале нулевых. 50 лишних кило,
зарплата в 100 долларов и никаких перспектив - но зато четкое понимание того,
что я как-то не так живу.


Я провел два долгих года, пытаясь выбраться из болота Попоморщерства.
И мне удалось создать Базовую Модель Везения,
которая всего за год утроила мои доходы!
А там и лишние килограммы исчезли :) »
Вот такая история про Достигатора Павла Колесова и его Модель Вечного Везения.


Как я понял, в основу этой Модели легли 3 Базовых Закона Везения.
И Павел готов раскрыть их вам на закрытом Мастер-классе
“Как стать реальным Достигатором”,
который пройдет 23 января в 18:00 МСК. Причем абсолютно бесплатно!
Приходите, чтобы узнать, как открыть дверь в мир вечного везения :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий